Чай, фотоаппарат и семейные ценности.
Эх вы, жизни не нюхали! А я цельное лето, цельное лето… Утром — покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись… А тут вишня взошла! Свекла заколосилась!.. Пашешь, как трактор… А ежели дождь во время усушки, а? (с)
Вы были на даче у Васи Г? Нет? Как же так? Надо срочно исправить это досадное недоразумение. Послушайте хотя бы, как это было в последний раз. Поверьте, вы очень многое потеряли.
Подъем осуществился в 5 часов утра по МСК. Героически отодрав себя от кровати, мы с Александрой сразу же почувствовали прилив боевого духа и готовность сворачивать горы, ловить коней и входить в горящие избы. Наши мужчины в количестве трех штук в свою очередь были готовы пугать первых и жечь вторых, ну, или как получится. Вообще, стоит сказать, мужской состав в группе получился неоднозначным - мой дед, человек Дядя Дима и товарищ двоюродный брат Виктор Палыч (и никак иначе), который лучше всех был готов исполнять свои обязанности. С самого рождения он любил поджигать, пугать и сеять хаос вокруг себя. Но это всё лирическое отступление.
Наша дружная компания употребила в себя кофе с булочкой, и, осмотрев масштаб работ, синхронно и горестно вздохнула. Нас ждали:
сумки с едой ашановские - 5 шт; печь электрическая, здоровенная, в коробке - 1 шт; ведра, тазы и кастрюли - много шт; сумки ашановские с дачным хламом (секаторы, лейки, перчатки, итд) - очень много шт; холодильник старый, двухметровый, двухкамерный - 1 шт; стройматериалы - бесконечно шт. Выезжать планировалось в две машины. Одна должна была везти женщин, детей и инвалидов, а вторая мужчин, хлам и холодильник. Веселье началось в тот момент, когда Александра, мурлыкая под нос "Когда твоя девушка больна", несла в руке перед собой двадцатикилограммовую печь в коробке, изящно лавируя между сумок. Я поняла, что многого про неё не знаю, и почти поседела, когда заметила, что это всего лишь коробка, но не печь. Отлегло, если честно.
Грузились мы долго, весело и с крепкими матюками, потому что вы, дорогие товарищи, грузили когда-нибудь огромнейший холодильник в газель вчетвером? Нет? Это вы тоже зря. Много веселья пропустили.
Когда загрузили мужиков и хлам, осталось затолкать женщин, детей и инвалидов в количестве пяти штук в крошечный Форд Фокус. Виктора Палыча с третьей попытки удалось посадить в детское кресло, нас с Александрой впихнули рядом, чтоб следили за порядком и держали вещи, которые так и норовили вырваться из багажника и убить всех присутствующих. Жена деда Света и мать Светы Раиса Андреевна (в дальнейшем - Р.А) уютно расположились спереди.
Ехать до дачи долго и весело - 4 часа на машине, как полагается, по пробкам и с радио. Это здорово первые 1,5 часа, а потом внезапно хочется выпрыгнуть в окно машины и побежать до места пешком, предварительно угробив всех окружающих. Кажется, что так быстрее получится...
"Пиу-пиу-пиу!!!" - отстреливался от нас с женщиной и пробочных водителей Виктор Палыч, помахивая в воздухе деталью от машины, смутно напоминающей пистолет. Сама женщина со скучающим видом крутила пирсинг в брови и перекидывалась со мной дежурными фразами. Я, меланхолично пожевывая мармелад, напоминающий вкусом и консистенцией горелую резину с отбеливателем, печально смотрела в окно соседней машины, где находилась какая-то моя ровесница, всем своим видом говорящая "Я знаю, что ты чувствуешь, сестра".
Пробка двинулась, в "Русском Радио" завыл Лепс, будто бы его там пытают. Мы любим семейный отдых и душевные композиции.
Спустя два часа у нас кончился нормальный асфальт, спустя еще час кончилось вообще всё, ехали по каменистой грунтовке, задорно повизгивая на каждой выбоине. На перепутье красовался указатель "СНТ Эмитрон-3". Мы повернули, и я осознала, что попалась. Пути назад из этого поселка нет, и бежать некуда - он окружен с четырех сторон полями и лесом, до ближайшего шоссе двадцать километров, до ж/д станции - три с половиной, поезда ходят три раза в сутки. Он окружен металлическим забором, внутри водятся дачники и дикие дети. Иногда еще змеи и ежики, но о них потом как-нибудь.
На даче нас поджидали грядки, смородина, малина и огромная керамзитная куча. Я вздохнула полной грудью, и, с тоской посмотрев в сторону Москвы, принялась разгружать сумки.
За разгрузкой и обустройством незаметно пролетел первый день. А всю следующую неделю мы пахали. Вернее, нет, не так. ПАХАЛИ.
Нас с Александрой впрягли разгружать керамзит. Вставать для этого надо было в 5, чтоб в 8 уже стоять с лопатами, ящиком и тачкой. Ща расскажу, как это делается.
Мы кидаем керамизит в ящик, стоящий на тачке, лопатами. Как только заполнится, везем к другому ящику побольше, потом подступаемся к ящику на тачке, и, крякнув, берем вес и опрокидываем содержимое маленького ящика в большой, пока сердце не остановилось. И так много-много раз, до самого обеда. К третьему дню у меня очень хорошо загорели руки и шея, и больше не загорело ничего. Мой организм меня любит. Зато Александра домой ехала совсем черная, ибо женщина умная и грузила в купальнике. Под конец срока керамзит у нас кончился, и наступило уныние.
Один день работали под веселые визги Леди Гаги по настоянию деда ("Вась, а включите-ка нам свою музыку!"). Работа пошла радостно, а Александра в глазах моих родственников раз и навсегда стала Алехандрой.
В одну из ночей мне на свежем Тульском воздухе явился странный сон. Будто бы женщина Ф поселилась у меня в квартире вместо Александры, и еще тогда я решила, что это знак.
За керамзитом я решила поведать об этом своей настоящей соквартирнице
- Слушай, Василий, если эта твоя рыжая вздумает меня выселять, я пришибу её вот этой самой штукой! - ответила мне она, символично помахивая в воздухе лопатой. Так я узнала, что мне нельзя держать дома сороку, хотя бы одну и хотя бы на подоконнике рядом с фикусом. Э-эх!
А по вечерам мы пили вино с чаем попеременно, болтали о высоком вроде того, как лучше выставить грядки - в шахматном порядке темненькая-светленькая-темненькая, или три одноцветные в ряд. Снимали с меня Палыча, который в порыве братских чувств нежно меня придушивал. Р.А готовила нам блины и кашу, рассказывала о молодости и смотрела Трансформеров, ибо кино, как нам сказали, семейное, и смотреть его надо всем вместе.
Иногда я звонила Н и рассказывала ей о наших приключениях. Та горестно вздыхала на противоположном конце провода и говорила, что скучает. Чтобы позвонить кому-то, в Эмитроне надо уходить в поля, так что картина весьма романтическая выходит: я, сидящая в траве на картонке на фоне заката, говорящая в трубку вкрадчиво "не реви, я скоро приеду".
Александра на даче нашла себя. Кроме керамзита, она азартно пилила лобзиком, красила забор, водила машину и много чего еще, чем девочки обычно не занимаются, но в душе всегда хотят (если вы девочка и этого не хотите - перестаньте себе врать и возьмите, наконец, шуруповерт, прикрутите что-нибудь, вот увидите, вам понравится).
Еще мы ездили купаться на водохранилище, и это, без преувеличений, был настоящий цирк с конями. В роли коня была преимущественно я. Дно там странное, смесь ила с чем-то, в ямах, спуски глиняные. Ножками не спустишься - скользко. Надо на попе съехать и аккуратно-аккуратно, чтоб не упасть, а потом еще по ямам чуть-чуть, до глубины. Это в теории. На практике же ты весело скатываешься по берегу, усаживаешься жопой в песок и начинаешь барахтаться, как тюлень, пытаясь встать и не упасть снова. Если встал за минуту - уже хорошо. До глубины идешь, танцуя и матерясь, потому что на дне глина первые 5 метров, она в ямах и, простите, пиздец скользко. Александра пробегала опасный участок изящно, как лань, ни разу не упав. У неё лапка 37-го размера, точно в ямку помещается и не скользит. У меня 40, мне сложнее. Я старалась быть хорошей девочкой и не ругаться, но как-то раз, падая, выдала такое непроизвольное "БЛЯ-ААА!", что рыбы в истерике заметались под моими ногами и с дерева упала какая-то птица. Стыдно, очень-очень, но я не могу контролировать речь, когда падаю. Зато купание в Эмитроне - это всегда увлекательно и спортивно.
Уезжала довольная и загорелая, зная, что вернусь еще на пару дней.
В Москве встретила Ф, и ехала глубоко вдохновленная, пусть и на электричке. Александра заподозрила неладное, но я не стала говорить, в чем дело. Мало ли, что она там придумает. Да и лопату жалко.
Женщины и дети уехали к тому моменту, мы остались с дедом и дядей Димой. Вечера стали ламповее и теплее, разговоры душевнее. Больше никаких грядок, только отделка дома, краска и инструменты. В те три дня Вася Г стала женщиной. Оказалось, что она умеет готовить борщ.
Уехали этим утром, в пять. Несли малину и сумки, до станции шли через лес. Александра охотилась в поле за сороками и лягушками (она точно что-то подозревает!), я просто шла и думала, что дача - это таки хорошо. Закаляет характер, волю и развивает навыки выживания.
Проситесь ко мне, если захотите, дед будет рад новым рабочим рукам. Развлечения, трехразовое питание и керамзит гарантирую.
Вот вам Сычи-Трубачи. Мы встретили их, когда ехали на первый срок. Фотки самой дачи будут отдельным постом, ибо я и так настрочила слишком много.

Подъем осуществился в 5 часов утра по МСК. Героически отодрав себя от кровати, мы с Александрой сразу же почувствовали прилив боевого духа и готовность сворачивать горы, ловить коней и входить в горящие избы. Наши мужчины в количестве трех штук в свою очередь были готовы пугать первых и жечь вторых, ну, или как получится. Вообще, стоит сказать, мужской состав в группе получился неоднозначным - мой дед, человек Дядя Дима и товарищ двоюродный брат Виктор Палыч (и никак иначе), который лучше всех был готов исполнять свои обязанности. С самого рождения он любил поджигать, пугать и сеять хаос вокруг себя. Но это всё лирическое отступление.
Наша дружная компания употребила в себя кофе с булочкой, и, осмотрев масштаб работ, синхронно и горестно вздохнула. Нас ждали:
сумки с едой ашановские - 5 шт; печь электрическая, здоровенная, в коробке - 1 шт; ведра, тазы и кастрюли - много шт; сумки ашановские с дачным хламом (секаторы, лейки, перчатки, итд) - очень много шт; холодильник старый, двухметровый, двухкамерный - 1 шт; стройматериалы - бесконечно шт. Выезжать планировалось в две машины. Одна должна была везти женщин, детей и инвалидов, а вторая мужчин, хлам и холодильник. Веселье началось в тот момент, когда Александра, мурлыкая под нос "Когда твоя девушка больна", несла в руке перед собой двадцатикилограммовую печь в коробке, изящно лавируя между сумок. Я поняла, что многого про неё не знаю, и почти поседела, когда заметила, что это всего лишь коробка, но не печь. Отлегло, если честно.
Грузились мы долго, весело и с крепкими матюками, потому что вы, дорогие товарищи, грузили когда-нибудь огромнейший холодильник в газель вчетвером? Нет? Это вы тоже зря. Много веселья пропустили.
Когда загрузили мужиков и хлам, осталось затолкать женщин, детей и инвалидов в количестве пяти штук в крошечный Форд Фокус. Виктора Палыча с третьей попытки удалось посадить в детское кресло, нас с Александрой впихнули рядом, чтоб следили за порядком и держали вещи, которые так и норовили вырваться из багажника и убить всех присутствующих. Жена деда Света и мать Светы Раиса Андреевна (в дальнейшем - Р.А) уютно расположились спереди.
Ехать до дачи долго и весело - 4 часа на машине, как полагается, по пробкам и с радио. Это здорово первые 1,5 часа, а потом внезапно хочется выпрыгнуть в окно машины и побежать до места пешком, предварительно угробив всех окружающих. Кажется, что так быстрее получится...
"Пиу-пиу-пиу!!!" - отстреливался от нас с женщиной и пробочных водителей Виктор Палыч, помахивая в воздухе деталью от машины, смутно напоминающей пистолет. Сама женщина со скучающим видом крутила пирсинг в брови и перекидывалась со мной дежурными фразами. Я, меланхолично пожевывая мармелад, напоминающий вкусом и консистенцией горелую резину с отбеливателем, печально смотрела в окно соседней машины, где находилась какая-то моя ровесница, всем своим видом говорящая "Я знаю, что ты чувствуешь, сестра".
Пробка двинулась, в "Русском Радио" завыл Лепс, будто бы его там пытают. Мы любим семейный отдых и душевные композиции.
Спустя два часа у нас кончился нормальный асфальт, спустя еще час кончилось вообще всё, ехали по каменистой грунтовке, задорно повизгивая на каждой выбоине. На перепутье красовался указатель "СНТ Эмитрон-3". Мы повернули, и я осознала, что попалась. Пути назад из этого поселка нет, и бежать некуда - он окружен с четырех сторон полями и лесом, до ближайшего шоссе двадцать километров, до ж/д станции - три с половиной, поезда ходят три раза в сутки. Он окружен металлическим забором, внутри водятся дачники и дикие дети. Иногда еще змеи и ежики, но о них потом как-нибудь.
На даче нас поджидали грядки, смородина, малина и огромная керамзитная куча. Я вздохнула полной грудью, и, с тоской посмотрев в сторону Москвы, принялась разгружать сумки.
За разгрузкой и обустройством незаметно пролетел первый день. А всю следующую неделю мы пахали. Вернее, нет, не так. ПАХАЛИ.
Нас с Александрой впрягли разгружать керамзит. Вставать для этого надо было в 5, чтоб в 8 уже стоять с лопатами, ящиком и тачкой. Ща расскажу, как это делается.
Мы кидаем керамизит в ящик, стоящий на тачке, лопатами. Как только заполнится, везем к другому ящику побольше, потом подступаемся к ящику на тачке, и, крякнув, берем вес и опрокидываем содержимое маленького ящика в большой, пока сердце не остановилось. И так много-много раз, до самого обеда. К третьему дню у меня очень хорошо загорели руки и шея, и больше не загорело ничего. Мой организм меня любит. Зато Александра домой ехала совсем черная, ибо женщина умная и грузила в купальнике. Под конец срока керамзит у нас кончился, и наступило уныние.
Один день работали под веселые визги Леди Гаги по настоянию деда ("Вась, а включите-ка нам свою музыку!"). Работа пошла радостно, а Александра в глазах моих родственников раз и навсегда стала Алехандрой.
В одну из ночей мне на свежем Тульском воздухе явился странный сон. Будто бы женщина Ф поселилась у меня в квартире вместо Александры, и еще тогда я решила, что это знак.
За керамзитом я решила поведать об этом своей настоящей соквартирнице
- Слушай, Василий, если эта твоя рыжая вздумает меня выселять, я пришибу её вот этой самой штукой! - ответила мне она, символично помахивая в воздухе лопатой. Так я узнала, что мне нельзя держать дома сороку, хотя бы одну и хотя бы на подоконнике рядом с фикусом. Э-эх!
А по вечерам мы пили вино с чаем попеременно, болтали о высоком вроде того, как лучше выставить грядки - в шахматном порядке темненькая-светленькая-темненькая, или три одноцветные в ряд. Снимали с меня Палыча, который в порыве братских чувств нежно меня придушивал. Р.А готовила нам блины и кашу, рассказывала о молодости и смотрела Трансформеров, ибо кино, как нам сказали, семейное, и смотреть его надо всем вместе.
Иногда я звонила Н и рассказывала ей о наших приключениях. Та горестно вздыхала на противоположном конце провода и говорила, что скучает. Чтобы позвонить кому-то, в Эмитроне надо уходить в поля, так что картина весьма романтическая выходит: я, сидящая в траве на картонке на фоне заката, говорящая в трубку вкрадчиво "не реви, я скоро приеду".
Александра на даче нашла себя. Кроме керамзита, она азартно пилила лобзиком, красила забор, водила машину и много чего еще, чем девочки обычно не занимаются, но в душе всегда хотят (если вы девочка и этого не хотите - перестаньте себе врать и возьмите, наконец, шуруповерт, прикрутите что-нибудь, вот увидите, вам понравится).
Еще мы ездили купаться на водохранилище, и это, без преувеличений, был настоящий цирк с конями. В роли коня была преимущественно я. Дно там странное, смесь ила с чем-то, в ямах, спуски глиняные. Ножками не спустишься - скользко. Надо на попе съехать и аккуратно-аккуратно, чтоб не упасть, а потом еще по ямам чуть-чуть, до глубины. Это в теории. На практике же ты весело скатываешься по берегу, усаживаешься жопой в песок и начинаешь барахтаться, как тюлень, пытаясь встать и не упасть снова. Если встал за минуту - уже хорошо. До глубины идешь, танцуя и матерясь, потому что на дне глина первые 5 метров, она в ямах и, простите, пиздец скользко. Александра пробегала опасный участок изящно, как лань, ни разу не упав. У неё лапка 37-го размера, точно в ямку помещается и не скользит. У меня 40, мне сложнее. Я старалась быть хорошей девочкой и не ругаться, но как-то раз, падая, выдала такое непроизвольное "БЛЯ-ААА!", что рыбы в истерике заметались под моими ногами и с дерева упала какая-то птица. Стыдно, очень-очень, но я не могу контролировать речь, когда падаю. Зато купание в Эмитроне - это всегда увлекательно и спортивно.
Уезжала довольная и загорелая, зная, что вернусь еще на пару дней.
В Москве встретила Ф, и ехала глубоко вдохновленная, пусть и на электричке. Александра заподозрила неладное, но я не стала говорить, в чем дело. Мало ли, что она там придумает. Да и лопату жалко.
Женщины и дети уехали к тому моменту, мы остались с дедом и дядей Димой. Вечера стали ламповее и теплее, разговоры душевнее. Больше никаких грядок, только отделка дома, краска и инструменты. В те три дня Вася Г стала женщиной. Оказалось, что она умеет готовить борщ.
Уехали этим утром, в пять. Несли малину и сумки, до станции шли через лес. Александра охотилась в поле за сороками и лягушками (она точно что-то подозревает!), я просто шла и думала, что дача - это таки хорошо. Закаляет характер, волю и развивает навыки выживания.
Проситесь ко мне, если захотите, дед будет рад новым рабочим рукам. Развлечения, трехразовое питание и керамзит гарантирую.
Вот вам Сычи-Трубачи. Мы встретили их, когда ехали на первый срок. Фотки самой дачи будут отдельным постом, ибо я и так настрочила слишком много.

Хотел бы поделиться с вами своим недавним опытом поиска отличного автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.
Что мне особенно понравилось в AutoLife56, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили нужные наставления по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.
Шумоизоляция автомобиля
Коллекция ссылок
Обзор: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Поиск надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 Не теряйте: АвтоЛайф — ваш выбор в мире авторемонта в Оренбурге Находка: выдающийся автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Находка: лучший в городе автосервис в Оренбурге - AutoLife56 174ad65
eroscenu.ru/?page=3511
eroscenu.ru/?page=784
eroscenu.ru/?page=13815
eroscenu.ru/?page=31730
eroscenu.ru/?page=44855
eroscenu.ru/?page=39351
eroscenu.ru/?page=24426
eroscenu.ru/?page=16380
eroscenu.ru/?page=39697
eroscenu.ru/?page=39654
eroscenu.ru/?page=46968
eroscenu.ru/?page=37130
eroscenu.ru/?page=48029
eroscenu.ru/?page=26246
eroscenu.ru/?page=14701
eroscenu.ru/?page=198
eroscenu.ru/?page=38086
eroscenu.ru/?page=13536
eroscenu.ru/?page=3322
eroscenu.ru/?page=39828
гастрономические ссылки обучающие ссылки социальные ссылки образовательные ссылки научно-популярные ссылки рекомендованные ссылки спортивные ссылки экологические ссылки литературные ссылки обучающие ссылки a1dd1aa